Вчера, сегодня, завтра / Ieri, oggi, domani / Yesterday, Today and Tomorrow (1963)
Марчелло Мастроянни и Софи Лорен осуществляют тут в 3 единственных образах в 3-х комических новеллах о том, как итальянские девушки достигают желанного благодаря собственной сексуальной привлекательности.
Очень изящно в этом фильме смотрится Лорен, сыгравшая благоверную, нетрудоустроенную, принужденную продавать контрабандный табак, и рожать деток лишь для того, чтобы судебные приставы никак не описали ее собственность. Также на её плечи легла роль эгоистичной и одновременно вежливой женщины, выкидывающей собственного любовника из машины из-за ерунды. Третьим образом актрисы стала девушка легкого поведения, дающая клятву целомудрия, если заглянувший к ней возлюбленный готов будет умертвить её в порыве влечения.
В абсолютно всех данных ситуациях жалкий персонаж Марчелло Мастроянни пасует пред звериной энергией собственной любви.
Очень изящно в этом фильме смотрится Лорен, сыгравшая благоверную, нетрудоустроенную, принужденную продавать контрабандный табак, и рожать деток лишь для того, чтобы судебные приставы никак не описали ее собственность. Также на её плечи легла роль эгоистичной и одновременно вежливой женщины, выкидывающей собственного любовника из машины из-за ерунды. Третьим образом актрисы стала девушка легкого поведения, дающая клятву целомудрия, если заглянувший к ней возлюбленный готов будет умертвить её в порыве влечения.
В абсолютно всех данных ситуациях жалкий персонаж Марчелло Мастроянни пасует пред звериной энергией собственной любви.